Уважаемые пациенты!

Записаться на прием к врачам поликлиники можно:

  • Через регистратуру, через инфомат непосредственно при посещении поликлиники в течение всего рабочего времени поликлиники (с 08.00 до 20:00) либо по телефону: 122 .

  • Через регистрацию и последующую запись на региональном портале медицинских услуг Пермского края k-vrachu.ru

  • Через портал государственных услуг gosuslugi.ru


Порядок осуществления записи через регистратуру поликлиники (непосредственно при посещении, либо по телефону регистратуры):

  • При посещении поликлиники – в экстренной ситуации (травме, кровотечении, отравлении, других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих  его лиц) вас должны направить в отделение скорой медицинской помощи или предложить вызвать бригаду скорой медицинской помощи на дом по тел.03 или 103.

  • В неотложной ситуации (острые заболевания и состояния, не угрожающие жизни- высокая температура, температура и кашель или боль в ухе, рвота, боль в позвоночнике и т.д.) направить в кабинет медицинской неотложной помощи.

  • К участковому терапевту, участковому педиатру запись осуществляется по территориальному принципу и с учетом закрепленных за врачом населенных пунктов района. В случае отсутствия врача пациент при его согласии может быть направлен к другому терапевту, педиатру.

  • Запись к офтальмологу, оториноларингологу, стоматологу, акушеру-гинекологу, травматологу, инфекционисту, осуществляется без осмотра участкового терапевта.

  • Запись к неврологу осуществляется по направлению участкового терапевта.

  • Запись на повторный прием осуществляется врачами поликлиники в день первичного приема пациента или через инфомат, по единому номеру записи, на официальном сайте.

При вызове участкового врача на дом оператор АСУ поликлиники фиксирует вызов в электронном журнале и передает его врачу.

В случае обращения без предварительной записи в поликлинику, пациент с неотложным состоянием направляется в кабинет неотложной медицинской помощи в порядке живой очереди.

Запись на вызов участкового врача на дом к маломобильным пациентам производится на свободное время в соответствии с предоставленным поликлиникой расписанием. Вызов участкового врача на дом принимается оператором АСУ ежедневно в рабочие дни с 08:00 до 14:00.

Если вы записались на прием по единому номеру записи, Вам необходимо пройти непосредственно в кабинет врача, куда заранее, медсестра поликлиники, доставит медицинскую карту пациента.

Право на внеочередное обслуживание имеют ИОВ, УОВ, ветераны боевых действий, ликвидаторы аварии на ЧАЭС, доноры (категории указаны на стенде регистратуры), при предоставлении соответствующего документа на право льготы.

Дети до 15 лет обслуживаются в присутствии родителей или их законных представителей.

Что нужно знать при записи впервые на прием к специалистам поликлиники:

Если Вы проживаете на территории обслуживания амбулаторно-поликлинического учреждения, Вам необходимо обратиться в кабинет №216 поликлиники с паспортом, СНИЛСом, документом на право льготы и страховым полисом. В регистратуре  Вам оформят амбулаторную карту.

Поликлиника (оператор АСУ кааб.№216) беспрепятственно прикрепляет гражданина по его заявлению, если он фактически проживает на территории обслуживания, закрепленной за поликлиникой, в том числе при отсутствии регистрации по месту жительства. Гражданин должен иметь действующий страховой медицинский полис.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")